Отдых в Табе

Привет всем!Только что вернулись из солнечного и жаркого Египта и теперь спешим поделится впечатлениями!Отдыхали в Табе.Этот курорт был выбран нами в первую очередь из-за близости с Израилем.Очень хотелось побывать в Иерусалиме,посетить святую землю.Таба-отличное место для спокойного,не шумного отдыха.Место здесь замечательное,море чудесное!За выбором отеля дело не стало.Выбрали его по отзывам.Отель понравился.и территория,и пляж, и номера,и рестораны-все было на уровне!Очень приветливый персонал.все улыбались,спрашивали как дела.в общем атмосфера очень дружелюбная,расслабляющая,как раз способствует полноценному отдыху.И наконец долгожданная поездка в Иерусалим!О ней мы позаботились заранее.Хорошенько покопались в отзывах и решили обратится к у слугам фирмы Royal-vacation(www.royal-vacation.org) . а точнее к их представителю,Мохамеду.Его координаты мы нашли в большом количестве отзывов.Мы решили воспользоваться скайпом(royal-vacation),нам так удобнее.Связались,пообщались.Мохамед показался нам очень приятным,вежливым человеком.Он отправил нам по электронке подробнейшую экскурсионную программу.Кстати,его e-mail:aziz@royal-vacation.Пригласил к себе на страницу в моем мире(Ваш гид по Египту).Там мы посмотрели фотоальбомы про Иерусалим и наше желание туда поехать только усилилось!Поэтому мы договорились связаться с Мохмедом по смс(+201065973137),когда будем в отеле.Приехали,сообщили ему название отеля и номер комнаты и все,на этом наши усилия закончились.Хочется поблагодарить за отлично организованную экскурсию. Автобус должен был забрать с 00.10 и до 00.30. В 00.10 мы подошли к въездной арке, около дороги стоял маленький микроавтобус Тойота. В нем сидели несколько человек. Я подошел к водителю и спросил про Мохамеда от Royal-vacation. Водитель начал что-то говорить на своем и плохом русском. Набрал кого-то на мобильном и дал мне трубку, там кто-то с акцентом сказал что все хорошо, садитесь в автобус, Мохамед – это сюда, Израиль… Иерусалим… сейчас все будет.. и т.д. Но тут подъехал большой и красивый автобус и из него вышел сопровождающий, который сказал номер нашей комнаты и тут я понял, что чуть было не промахнулся. Может ничего страшного и не произошло бы, рано или поздно обнаружилось бы, что мы не туда залезли, но было бы потрачено время на звонки, смски… нервы… и неизвестно чем бы это закончилось на самом деле… В инструкции Мохамеда по СМС, которую он прислал накануне было четко написано, что будет представитель и назовет номер комнаты, но у меня совсем из головы вылетело, за что чуть было не поплатился… Но мы благополучно сели в нужный автобус и поехали за впечатлениями!

Израильскую границу прошли примерно за 1 час, читал что бывает хуже, мы видимо проскочили быстро потому что ехали рано, одни из первых. Потом пересели на другой автобус и 2 часа ехали до Мертвого Моря. Там остановка 30 минут. Никакого купания, еще темно было. Можно было сделать покупки в магазине, позавтракать и сходить в туалет. Там что-то типа комплекса такого: магазин с местной косметикой – из него в право, влево выходы в раздевалки, душевые и туалетные комнаты, и лестница вниз, на нижний этаж – там кафе со столиками где можно съесть взятый с собой завтрак или купить у местных. Чай и кофе по 4 доллара, хот дог 5 долларов и т.д. Вода тоже 4 доллара 1,5 литра. После короткой остановки двинули дальше. Еще 1,5 часа – и мы в Иерусалиме. Тут все, конечно, на высшем уровне… Гид Алла – молодец, очень интересно рассказывала и не перегружала информацией. Очень удачно, раньше всех, посетили все ключевые места. В Храме Гроба Господня пришли как раз к открытию пещеры, где был погребен Иисус и сохранился кусочек скамьи, на которой сидел ангел. Мы подошли за 10 минут до открытия и были там первой группой, за нами за эти 10 минут выстроились штук 5 групп и все прибывали.. Так что нам повезло благодаря грамотно проработанному маршруту. Потом поехали в Вифлеем, на Палестинскую территорию. А вот тут не повезло. Встали в очередь к Вифлеемской звезде, простояли с час, и очередь не особо большая была, группы четыре… но нам сообщили, что там армяне будут службу проводить и это на полтора часа. Ждать мы не стали, посмотрели с другой стороны, в щелочку как армяне поют и освятили свои иконки-крестики на главном иконостасе. Потом походили немного по катакомбам, по залам разных конфессий и отправились на обед. Там, рядом с рестораном, в котором обедали, купили воду по 1 доллару за 1.5 литра и фрукты, клубнику и бананы, тоже дешево. После обеда – обратно на Мертвое Море, 1 час на купание и на границу. Прошли быстро, минут за 30, никого не было. И домой.