Отели можно удобно бронировать и оплачивать картой в Интернете

0

Ситибанк в партнерстве с авиакомпаниями Lufthansa и SWISS объявили о запуске нового проекта в области туризма и путешествий – IGLOBE.RU. IGLOBE.RU – это первый полностью русскоязычный сервис по моментальному он-лайн бронированию и оплате туристических услуг на российском рынке. Уникальным этот проект делает несколько принципиально новых для российского рынка решений: моментальное подтверждение бронирования в режиме он-лайн, моментальная оплата на сайте с помощью кредитной карты, а также принцип двойной выгоды для клиента: скидка на бронируемые услуги в момент оплаты, и, в дополнение к этому, участие в накопительной программе бонусов, которые клиент может использовать для оплаты последующих услуг сервиса IGLOBE.RU.

Кроме того, только IGLOBE.RU имеет прямые контракты с ведущими международными сетями отелей, проката автомобилей и авиакомпаниями, что позволяет сервису предлагать лучшие тарифы и самый большой выбор вариантов перелетов и размещения.
Бесплатная накопительная бонусная программа IGLOBE.RU при каждом бронировании начисляет клиенту бонусные баллы (один бонусный бал равен одному евро), которые можно потратить во время следующего заказа на сайте. Безопасность платежей по кредитным картам на сайте гарантируется швейцарской системой Интернет платежей Saferpay.
До конца апреля 2008 года для держателей кредитных карт Ситибанка действует эксклюзивное специальное предложение: они будут получать на 20% больше бонусов при оплате кредитными картами Ситибанка, а владельцы кредитных карт Ситибанка Miles & More будут получать на 50% премиальных миль больше.
В этот же период авиакомпания Lufthansa и портал IGlobe.ru подготовили не менее привлекательное предложение для своих клиентов: купив билет на русскоязычном сайте авиакомпании Lufthansa www.lufthansa.com до конца апреля 2008 года, пассажир сможет получать на 50% бонусных баллов больше в накопительной программе IGlobe.ru при бронировании отелей на сайте www.iglobe.ru.
Владимир Бредихин, генеральный менеджер BRADDY S.A. (IGLOBE.RU), объявляя о начале нового проекта, сказал: «Мы придаем большое значение развитию он-лайн услуг ориентированных на российский рынок. Учитывая огромную популярность аналогичных услуг во всем мире, мы надеемся, что данный способ организации поездки найдет широкий отклик в России».
Михаил Бернер, директор по развитию бизнеса, Управления кредитных карт Ситибанка, комментируя запуск кампании, отметил: "Мы часто слышим от наших клиентов, насколько важны для них удобство и безопасность в путешествиях и при совершении покупок через Интернет. С тех пор, как Ситибанк впервые запустил кредитные карты в 2003 году, мы работаем над тем, чтобы клиенты получали первоклассные продукты, полностью отвечающие их финансовым потребностям. Мы уверены, что наши клиенты оценят удобство, скорость и, самое главное, безопасность использования IGLOBE.RU».
Рене Койнцак, директор по маркетингу авиакомпании Lufthansa в России и в странах СНГ, сказал: «Покупка авиабилетов через Интернет пользуется огромной популярностью. В авиакомпании Lufthansa в России и СНГ 80% собственных продаж составляют электронные билеты – etix®. Клиентом быстро осваиваются новые online-технологии, поэтому мы надеемся, что данный проект сделает прорыв в области организации путешествий, благодаря доступному сервису и привлекательным условиям для пользователя».
Карина Ольховская, менеджер по маркетингу авиакомпании SWISS считает, что этот продукт является уникальным для нашего рынка и отмечает, что: «Несомненно, простоту и привлекательность предложения оценят в первую очередь опытные путешественники, привыкшие самостоятельно планировать поездки и доверять своему вкусу и опыту».

Источник: http://avia.tourprom.ru/

Поделиться


Оставить отзыв или комментарий