Греция, октябрь 2007

Мой отпуск в Греции проходил с 12 по 21 октября. Летели Домодедово примерно 3 часа. Время там меньше нашего на один час. Отдыхали мы в Халхидиках. Полуостров Кассандра, южный из трех "пальцев" побережья. Отель 4**** Athos Palace.

Путевку брали в Юнитурс компания может и хорошая, но девушка Наталья, которая нас обслуживала похоже дела своего не знает….вызывала огромное раздражение….., туроператором в Греции был Mouzenidis Travel 5+ ему!!! И встретили, и проводили, и каждый день девушка была в отеле, и обратно в аэропорт проводили!

ИТАК:

12.10.07
Наконец-то дождались день вылета. Самолет должен вылететь в 11-35 из Домодедово. Встали пораньше. Приехали как надо – за 2 часа до вылета. Зарегистрировались, прошли паспортный контроль. И вдруг оказалось, что самолет задерживается с вылетом до 13-55,….потом до 15.00…потом до 15.50….В итоге на посадку мы поехали после 19-30. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЧАРТАРНЫМИ РЕЙСАМИ. Просидеть в аэропорту 9 часов….это ужасно. Представитель авиакомпании VIM Avia появился только в 19 часов. Даже водичкой угостил…хотя по новым законам нас должны были каждые 2 часа кормить.

НУ А ТЕПЕРЬ О ХОРОШЕМ)))))))))

Летела я на самолете вообще впервые…было страшно…очень.) Но так красиво лететь ночью, в местах где не было облаков так сказочно смотрелись огромные города)

Прилетели в аэропорт Македония города Салоники. Быстро прошли паспортный контроль, получили багаж…и вот она ГРЕЦИЯ))).

Нас встретили на автобусе. По дороге рассказали немного о Греции, посоветовали куда можно съездить. Вообще греки замечательный народ. Создается впечатление, что они никуда никогда не спешат. Живут и работают в свое удовольствие. Они доброжелательны и улыбчивы))

Прибыли мы в отель ближе к полуночи. Нам дали ключи от номера и мы пошли отдыхать после дальней и нелегкой дороги. Кстати, номер должен был быть с видом на море….в потемках пытались разглядеть море…..но у нас это не получилось, решили оставить это занятие до утра.

13.10.07
Встаем не слишком рано, но чтоб не опоздать на завтрак. Смотрим в окно, а моря то нет)))). Эту проблему мы быстро разрешили внизу на resection – нам поменяли номер и каждый вечер мы наслаждались видом на прекрасное. Завтракаем и вперед…на изучение новой местности). Вышли к морю. Я была приятно удивлена. До этого я была только на черном море, и даже представить не могла что море бывает прозрачным)). В Греции оно прозрачное. Вода чистейшая!)) – это просто великолепно. Погода была конечно уже не жаркая, но было тепло. Гуляли, купались, сходили в соседний городок Касторью. Прогулялись далеко вдоль побережья. У нас на море такой возможности уж точно нет. Все забито пансионатами.

14.10.07
Решили взять мопед и поехали смотреть красоты одного из пальцев полуострова Халхидики – Кассандра, на котором мы жили. Съездили к Отелю Sany Beach, в который изначально собирались ехать…мило, но я поняла, что там где мы в итоге остановились лучше. В этот день было прохладно +14, +еще и на мопеде. Купаться не решились.

15.10.07
На этот день решили искать солнца на втором пальце Халхидиков – Ситонии. Обождав, когда кончится дождь мы двинулись в дорогу.

Нашли мы место с солнышком и без ветра в населенном пункте Nikity. Там и попытались позагорать и купаться. В тот день мы проехали 125км.

16.10.07
Решили опять лениво отдыхать на пляже и возле моря, т.к. у меня случилось небольшое отравление (ну или это была просто оклиматизация)..

А еще…на меня…а потом еще и на нас)))) пыталась напасть…Лошадка))) Я их стала «любить» еще больше))))

17.10.07
Взяли машину в прокате. Поехали смотреть на столицу северной Греции – Салоники. Заодно на обратном пути ловим закат на фоне моря).

18.10.07
Опять на машине – едем на великую гору Олимп. Преодолели ее до расстояния, которое было возможно преодолеть на машине. Страшно…но наши горные дороги наиболее страшно впечатлительны своей загроможденностью. Нам немножко не повезло т.к. стоял туман и всей красоты мы конечно не разглядели. Но гид нам рассказывала, что с высоты 1000м метров горы Олимп возможно разглядеть весь полуостров Халхидики с 3-мя пальцами….Мы конечно же покорили гору примерно на 1900 метров.

На обратном пути проезжая городок , Dion в поисках магазина, едем к морю. Отдыхаем. Пляжи пустынны. И в этом есть множество плюсов)))

19.10.07
Последний теплый денек. Отдыхаем на пляже.

20.10.07
Метеоры!!!

Хотели взять экскурсию, но из-за маленького количества людей не получилось. Поехали сами на машине и нисколько не пожалели)))

Т.к. на автобусе в 5-40 был выезд, а мы выехали в 8часов. Ехать в одну сторону 4 часа. Но это стоит того!!!

Завораживающе красиво. 7 монастырей (6 из них действующих), построенных на отдельных скалах!!! Необычно красивое место. Его обязательно стоит посетить!!!

Нам конечно очень не повезло с погодой. Был дождь, очень облачно и +7;+10 на улице.

21.10.07
Последний день. Вылет.

С вылетом было на этот раз все хорошо(была другая авиа компания). Все было в порядке. Немного только потряхивало в самолете.

P. S.: Греция замечательная страна. Красивая. Великолепное море. И доброжелательные греки))) Ее стоит посетить.

Но самолетов я не перестала бояться))))))))))))))))))))