Майские праздники на Кипре

2006-й год – Майские праздники на Кипре (отель Sant Rafael *****)

В дорогу позвали приближающиеся майские праздники 2006 года и, конечно, мой друг и активный путешественник Саша. Мы подумали и дали себя уговорить. Поехали всей семьей и с другом Сашей и его женой через достаточно известного туроператора "Библио-Глобус". С путевками и отъездом было все хорошо, да и компания-перевозчик "ВИМавиа" как ни странно не подвела. Долетели хорошо. приземлились, достаточно быстро прошли все формальности, и вот уже мы едем в отель. Это была моя вторая поездка на Кипр, первый раз в далеком 1998 году прошлого тысячелетия мы с женой ездили в свадебное путешествие (Кипр-Египет-Израиль), и вот мы снова на острове Афродиты!
Кипр был как всегда ярок и гостеприимен. В воздухе чувствовалось присутствие того спокойствия и умиротворенности, которых к сожалению нет у нас в стране.

Отель был великолепен, такого хорошего отеля я еще не видел, т.к. обычно мы ездим в 3-4*** отели, а тут целых 5 звезд! Это чувствовалось во всем: в прекрасном хорошо обставленном двухкомнатном номере (для детей была двухярусная кровать), в сервисе, в обстановке отеля, в ресторанах. В общем, все было хорошо. Единственный минус-это представитель "Библио-Глобуса" Екатерина, повадками и темпераментом она напоминала выброшенную на пляж медузу. Начиная с первой встречи, на которую она опоздала на час, и заканчивая абсолютной аппатией к решению небольших проблем, которые так или иначе возникают перед туристами в другой стране.

Итак, об отеле: отель большой, многоуровневый, с огромной зеленой территорией, бассейном, сауной, тренажерным залом, джакузи и т.п. Т.к. работала система "все включено", то соответственно и было все включено, за исключением всяких массажей и масок в спа-салоне. Напитки прекрасные, еда разнообразная и качественная. официанты предупредительны и быстры. На завтрак в отдельных ведерках со льдом стояло шампанское (для любителей), так что все было очень хорошо. Дети тоже получали удовольствие, т.к. на территории имелись детские площадки, ну и конечно детский клуб, хотя мы в этот клуб не ходили, нам хватало общения в кругу нашей компании. Утром очень интересно было ходить по берегу и в мелких лужицах искать всяких морских обитателей, попавших в плен при отливе. хотя один раз мой младший схватил рыбку, а это оказалась (видимо) скорпена, которая его уколола в палец и была небольшая аллергическая реакция (рука опухла и ребенок несколько часов чувствовал себя плохо). Но, слава Богу, все обошлось.

В баре при бассейне наша бывшая соотечественница готовила прекрасный коктейль (кровавая мэри), добавляя к водке и томатному соку еще соевый соус, лимонный сок, перец, соус табаско и отдельно лимон, в результате получалось очень неплохо!

Экскурсионная программа была (для недельного пребывания) достаточно обширная,мы ездили в Фамагусту (город "призрак"), в Протарас на свето-музыкальное шоу фонтанов и в аквариум, катались на осликах (очень прикольно) и на ловлю осьминогов (что самое классное, мне удалось поймать одного осьминога (см. фото). А еще мы ездили на "Кипрскую ночь"-это такое представление с танцами, ужином с вином и "зиванией"-кипрской водкой. А "зивания" весьма крепкая, мы ее вначале отдельно дегустировали, а потом уже за ужином. Кстати Саша встретил местного жителя (владельца серебрянной лавки) своего однофамильца, так что за это был отделный тост…

Особенным было и посещеие рыбного ресторана: мы поехали в зоопарк, но опоздали, т.к. он работает до 18.00., тогда мы решили сходить в рыбный ресторан, спросили первого остановившегося таксиста, и (как удачно!) выяснилось, что его жена работает как раз в рыбном ресторане. Туда мы и отправились. Сразу же скажу, что оставили мы там кучу фантиков (400), но во первых отдохнули хорошо, во вторых узнали, что нельзяя заказывать "мезе" по числу писутствующих, т.к. это ассорти из основных блюд Кипра, как начали нести одну тарелку за другой, было наверное 8 перемен блюд, да мы еще заказали и мясное и рыбное "мезе", да еще дети омара выбрали в аквариуме (правда засранцы есть его не стали, когда он был приготовлен, пришлось нам напрячься)…В общем поели знатно, и попили, кстати тоже-коллекционного вина и зивании (називанились).

Отдохнули очень хорошо и с грустью поехали домой, т.к. уезжать совсем не хотелось…

Кипр-прекрасная страна для отдыха, а Лимассол-отличное место для семейного отдыха!