Рост спроса на турпоездки для дебоширов, стремящихся пить и веселиться 24 часа в сутки, становится долгосрочным трендом на рынках Северной Америки, сообщается в докладе World Travel Market Global Trends, представленном на этой неделе на туристической выставке в Лондоне. Причем, согласно опросам, популярными у дебоширов становятся такие места, как Буэнос-Айрес, Кейптаун, Макао.
Использование новых мега-лайнеров А-380 с двумя палубами будет только способствовать этой тенденции, создавая атмосферу бедлама уже на борту самолета.
Еще одним катализатором тренда становятся социальные сети, блоги и веб-сервисы подобные Youtube и Facebook, где туристы размещают свои записи, фильмы и дневники дебошей. Местные турфирмы разрабатывают для дебоширов новые дополнительные услуги, такие, как, например, обзорный тур на лимузине по стрип-клубам города или экстравагантные ужины с шоу топлесс. Курорты Hedonism II, Hedonism III на Ямайке, SinSation Adult Resort & Spa и Charli's Angels на Доминикане предлагают туристам эротические мероприятия и фетиш-вечеринки. Моделью поведения для туристов в возрасте 25-34 становятся репортажи о звездах в таблоидах и желтой прессе. Так же как и "селебритис", туристы хотят проводить сове время чрезмерно хорошо, отмечается в докладе.
Источник www.interfax.ru